Выезжаем в любой район Новосибирска.

г. Новосибирск
Ежедневно c 08:00 до 22:00
K&G
15 марта 2018

Не раз обращались в эту клинику, но отзыв напишу о последних двух визитах к ЛОР врачу. У ребенка заболело ухо утром, вечером были у врача в кабинете. Пришли мы вовремя, но перед нами приняли девушку, в общем зашли мы на 15 мин позже назначенного времени. Да, не критично, но время было позднее, ребенок хотел уже спать, а потому даже 15 мин вызвали большое недоумение. Девушку можно было принять после нас, это во-первых, а во-вторых никто не предупредил и не извинился, ни врач, ни администратор. Прием был недолгим, осмотр (ухо, горло, нос), рекомендации, в общем были не более 15мин, а заплатили 1500 руб, я знала заранее об этой сумме, но выбирать мне не приходилось, попасть к врачу могли только вечером. В общем 1500р в частных клиниках берут за часовой прием, но никак не за 15 мин. Рекомендации все выполняли, через несколько дней пришли на повторный прием. Сами опаздывали из-за ДТП на дороге, я позвонила и предупредила, что задержимся на 15мин, ехала с детьми на машине, торопилась, в результате по нашему приезду врача на месте не оказалось, мы прождали 20 мин и получается, что в целом врач опоздала на 35мин. Опять никаких извинений, милая улыбка, проходите: 5 мин осмотр, 5 мин на заполнение бумажки и с вас 1300р! Плюс ко всему на справке по болезни нам не поставили печать клиники, по причине того, что печать в сейфе под замком. А пациент, простите, при чем? Наведите внутренний порядок. Из плюсов данной клиники для себя выделила: - принимают в вечернее время после 18.00 - принимают в выходные дни. Из минусов: - завышенная цена приема - не было ни одного раза, чтобы прием начался вовремя. Прошу руководство обратить внимание на это.

Добрый день! Спасибо за предоставленные данные и вашу обратную связь. Безусловно, согласны с Вами в том, что соблюдение принципов медицинской этики является одним из ключевых моментов в общении врача и пациента. Описанная Вами ситуация недопустима для нашей клиники и, поэтому беседа с врачом проведена. Хотим пояснить в связи с Вашим отзывом после первого посещения к нам: когда врач проводит манипуляцию, не всегда есть возможность оторваться от пациента и своевременно предупредить о возникшей задержке. С учетом специфики работы медицинского учреждения, к сожалению, возможно возникновение ситуаций, приводящих к временным накладкам, о чем мы информируем наших пациентов и благодарим за понимание. Тем не менее, от лица руководства клиники хотелось бы принести Вам извинения за негативные впечатления, возникшие после посещения нашего специалиста. С уважением, медицинский центр Выездной врач!

^ Наверх